Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

БЛЮЗОВОЕ ТРИО MODERN BLUES MASTERS

Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют:

Дьяволицы мира…

Фестиваль новой музыки «Длинные Руки»

6 и 7 октября 2015 freejazz

"Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция"  и агентство  «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia

Трио «Дьяволицы»

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания

Дмиитрий УХОВ:

"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем  хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но  -  не найду лучшего слова – не вместе, а  по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее  пластинок «Santana» трио Пьер  Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения  к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла  Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и  Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать  свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой  - Джачинто Шелси.

«Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты.  Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже    многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это -  опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором)  ему – евроджазу  как новой музыке - определенно не хватает.

 

3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка

Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) 

Владимир МАРТЫНОВ соло

Александр БАКШИ

 

Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH

Гермес ЗОЙГОТТ

Юлия ТЫРКАЛОВА

Мария ГУЛИК

Григорий БОРУДСКИЙ

 

 

2  декабря 2015 Фестиваль  КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство

 

Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР,  Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА  танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР

 

В дни фестиваля:  

 

Показ фильмов

Фильм ТК Культура 2004 года 

Фильм MarLind 2015 года

 

Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,

 

Мастерклассы

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER


Место проведение фестиваля:

Культурный центр ДОМ, начало в 20-00

 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4

Телефон для справок: +7495 953 7236

10.04.2013 

БЛЮЗОВОЕ ТРИО MODERN BLUES MASTERS:

Фил Виггинс, Гай Дэвис и Сэмюэль Джеймс

 

Modern Blues Masters – акустическое блюзовое трио, открывающее новые оттенки блюза. Все его участники  - Фил Виггинс, Гай Дэвис и Сэмюэль Джеймс  -  блестящие музыканты, чьи талант и мастерство признаны музыкальными критиками и публикой во всем мире. Музыка Modern Blues Masters органично сочетает в себе влияние различных культурных традиций и современных музыкальных течений.  Играя на гармонике в сопровождении феноменальной гитары Гая Дэвиса и вокала Сэмюэля Джеймса, Фил Виггинс создал неповторимый блюзовый стиль, устоять перед которым просто  невозможно.

 

«Phil Wiggins -  величайший американский

блюзовый музыкант, играющий на губной гармонике»

(National Council for the Traditional Arts)

 

Фил Виггинс родился в 1954 году в Вашингтоне. Ребенком он часто проводил лето у бабушки в Алабаме, где слушал старые церковные гимны, исполняемые в традиционном стиле. По признанию Виггинса, его собственный подход к музыке сформировался за время работы с исполнительницей госпелов Флорой Молтон, которой он аккомпанировал и с которой четыре года подряд выступал на Смитсоновском фольклорном фестивале в Вашингтоне. Виггинс  - автор и исполнитель музыки к нескольким фильмам, включая полнометражную картину «Matewan», а также документальные «Portland Mojo: How Stumptown Got the Blues» и «Letters from Mound Bayou». Помимо своей активной музыкальной карьеры, Фил преподает в театральной труппе «Everyday Theatre» для трудных подростков и работает с детьми с ограниченными возможностями в центре Art and Drama Therapy Institute.

 

Фил Виггинс не только признанный мастер игры на губной гармонике, но и талантливый композитор и певец, чьи произведения помогли создать неповторимое звучание дуэта гармоники и гитары Cephas & Wiggins. Этот дуэт  - уникальный пример синтеза африканской и европейской традиций, объединенных блюзом. За свою более чем 30-летнюю историю  Cephas & Wiggins стали одним из главных блюзовых дуэтов Америки и побывали с концертами по всему миру. После смерти коллеги по дуэту в 2009 году Виггинс продолжил дело своей жизни в сотрудничестве с Гаем Дэвисом и священником Джоном Уилкинсом.

 

Посмотреть и послушать: http://philwiggins.com/

 

Гай Дэвис  -  музыкант, композитор, актер, режиссер и писатель. Но самое главное – он выдающийся блюзмен!  Дэвис посвятил себя возрождению традиций акустического блюза и их популяризации на материале признанных блюзовых мастеров, афроамериканских  историй и собственных оригинальных песен и перформансов

 

Любопытно, что игре на гитаре Дэвис учился самостоятельно, слушая и наблюдая за другими музыкантами - на уроки с преподавателем ему попросту не хватало терпения. В 1991 году Гай впервые принял участие в бродвейском мюзикле, а в 1993 был удостоен премии Ассоциации Блюза «Keeping the Blues Alive Award». Он автор множества театральных пьес, со-автор и исполнитель музыки к получившему Emmy фильму «To Be a Man», а также обладатель Brio Award Совета по искусству Бронкса. Гай Дэвис девять раз номинировался на премию  Handy Awards, в том числе за лучший альбом традиционного блюза, лучшую блюзовую песню и как лучший исполнитель акустического блюза.

Дэвис не оставляет без внимания и детскую аудиторию: помимо написания музыки для мультфильмов и детских сериалов, он проводит мастер-классы в школах и колледжах США и Канады, принимает участие в государственных образовательных программах для детей и молодежи.

После выхода альбома «Call Down the Thunder» Дэвиса стали называть одним из главных блюзовых музыкантов нашего времени, а сама пластинка вошла в топ-10 лучших альбомов года по версии авторитетных Boston Globe и Pulse. Недавно Гаю Дэвису была вручена награда Центра имени Кеннеди.

 

Посмотреть и послушать: http://guydavis.com/guydavis/mainfinal.htm

 

Сэмюэль Джеймс — музыкант  исключительного таланта. Виртуозный гитарист, поэт, певец и пианист, он считается одним из самых перспективных молодых блюзовых музыкантов современности. Сам Джеймс называет себя рассказчиком, выбравшим блюзовое «оформление» для своих историй.

 

Дедушка Сэмюэля Джеймса был блюзовым гитаристом, отец играл на фортепиано и тромбоне. В 5 лет Сэмюэль научился бить чечетку, в 8 - играть на фортепиано, в 12 уже гастролировал как профессиональный музыкант. По признанию Джеймса, музыкальный талант он открыл в себе, пережив несчастную любовь. Тогда, полагая, что дождливый климат как нельзя лучше соответствует его настроению, Сэмюэль улетел в Ирландию, где научился играть на губной гармонике у уличных музыкантов. Позже, пытаясь заработать денег для возвращения домой, он с головой ушел в игру на гитаре.

 

Сегодня музыкант, которому нет еще и 30 лет, выпустил второй альбом «Songs Famed for Sorrow and  Joy». Пластинка была записана примерно так: один музыкант, пять дней, девять микрофонов, две гитары, банджо, две ноги — в качестве перкуссии и... 100% акустика. «Это была самая тяжелая неделя в моей жизни, а эти слова кое-что значат, учитывая, что я рос темнокожим парнем из штата Мейн в интернате для белых», - признается Сэмюэль Джеймс. Саунд-продюсером пластинки стал Дэвид Трэверс-Смит, работавший с Ани ДиФранко, Гарри Манксом и Расселом Кроу. «Джеймс записал альбом, который больше чем классика или современность. Он вне времени» (Boston Phoenix).

 

Написанные Джеймсом песни невозможно сравнить ни с чем в современном блюзе: это настоящие романы, переложенные на музыку — словно О.Генри встречает Моуза Эллисона.

 

Сольным акустическим выступлениям Сэмюэля Джеймса стоя аплодировали полные залы в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Шотландии, Германии, Франции, Норвегии, Бельгии, Польше и Турции.

 

Посмотреть и послушать: http://therealsamueljames.com

 

В Москве трио Modern Blues Masters выступит 11 апреля в Культурном Центре ДОМ, в рамках II Фестиваля традиционной американской музыки.

 

Заказ билетов на московские концерты фестиваля: +7 (495) 953-72-36.

 

Организатор фестиваля - Благотворительный Фонд CEC ArtsLink

CEC ArtsLink— международная организация, основная деятельность которой направлена на развитие сотрудничества и обмен опытом между представителями творческих профессий, а также менеджерами организаций культуры и искусства США и стран Центральной и Восточной Европы, России, Средней Азии и Кавказа. Имеет опыт работы и партнерства с более чем 30 странами. В прошлые годы CEC ArtsLink организовывал в России концерты таких музыкантов, как Полин Оливерос, Филип Гласс, Терри Райли, Bang On A Can Allstars, Марк Рибо и других, а также I Фестиваль Традиционной Американской Музыки в России.

Возврат к списку новостей

Новости

12.09.2016 Фестиваль Длинные Руки - 13 пройдет в КЦ ДОМ 11,12 и 18,19 октября 2016

02.10.2015 Фестиваль Длинные Руки - 12

07.02.2015 Владимир МАРТЫНОВ - Опера «Упражнения и танцы Гвидо»
среда 18 Февраль 2015 в 20:00


Камерный зал Дома музыки

Владимир МАРТЫНОВ
Опера «Упражнения и танцы Гвидо»

Юлия МАКАРЬЯНЦ, сопрано
Анастасия МЕЛЬНИК, сопрано
Герман РУДНИЦКИЙ, тенор
Ансамбль OpusPosth

Художественный руководитель – Татьяна ГРИНДЕНКО
Ансамбль древнерусской духовной музыки «Сирин»
Художественный руководитель – Андрей КОТОВ

24.09.2014 Парад премьер фестиваля авангардной музыки «Длинные руки»

16.09.2014 Дан старт фестивалю Сергея Курехина «Длинные руки».
28.08.2014. Москва. Сформирована программа 11го ежегодного фестиваля мировой авангардной музыки «Длинные руки». Он пройдет с 21 по 27 октября 2014 года серией концертов и выставок в области современного искусства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и др. городах России.

03.09.2014 21-27 октября 2014 пройдет Фестиваль авангардной музыки Длинные Руки 11 (Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Ярославль, Дубна, Александров, Протвино)

19.02.2014 24 - 28 февраля, 2 марта 2014 пройдет 13-й Фестиваль Работ Владимира Мартынова
«ПРОЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО КОВЧЕГА»

03.06.2013 13 июня 2013 года - ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ «АВТОАРХЕОЛОГИЯ. Размышления композитора на рубеже тысячелетий» слова и музыка

31.05.2013 22 мая - день рождения Культурного Центра ДОМ

13.04.2013 12-й фестиваль Владимира Мартынова


Новости 1 - 10 из 75
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | КонецВсе