Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

22 сентября / Такетеру Кудо — Антон Силаев / Япония-Россия

Такетеру КУДО /  Taketeru KUDO (Япония) — буто танец
Антон СИЛАЕВ (Россия) — труба, компьютер

Впервые Такетеру КУДО выступал  в России 2 года назад на фестивале ДЛИННЫЕ РУКИ-ДВИЖЕНИЕ в КЦ ДОМе. В Доме Такеторо представит свой новый спектакль --  «A Karman Exposer-Gozarashi».  И кто, если не Антон Силаев, мог согласиться без подготовки и репетиций озвучить его спекталь. Ведь, если судить по прошлому фестивалю Длинные Руки, где Антон выступил с мировой зведой Саадет Туркез, превратив ее этнические напевы, в академический нойз с максималисткой животной яростью, пресущей только молодым и очень талантливым музыкантам.

«A Karman Exposer-Gozarashi»
Премьера спектакля «Гозараси» состоялась в Тель-Авиве и Хайфе в 1997. Затем представление было представлено во время тура по Северной Японии в Хоккайдо и Тогоку. Кроме того, его приглашали на различные фестивали за рубеж в Лион, Нью-Йорк и Ванкувер.
Для Кудо в его творчестве со времен его дебюта была два основных лейтмотива: «Ошила» и «Человек из руин». Ошила — название маленьких деревянных идолов из древнего Тогоку, что в северной части острова Хонсю. Кудо отыскал их в маленькой кумирне в углу дедовского сада. Ведомый смутным желанием наблюдать этих божков, пугающих его, он часто навещал их. Он признался, что они до сих пор определяют для него стандарт красоты.
С другой стороны, мы вынуждены признать, что люди, в конечном счете, отрезаны от традиции в современном мире. Это можно сравнить с ситуацией, когда каждый оказывается в месте, где все вокруг выжжено. Сегодня мы можем найти массу таких примеров.
«Гозараси» дословно обозначает человека, который открывает свою карму. Так неодобрительно говорят о том, кто делает нечто постыдное по отношению к внешнему миру. Эта работа исследует человеческое состояние, в котором он разрывается между двумя противоположными направлениями. Это конфликт между фольклорной кровью и дикостью современного мира. Все это соединяется с его тоской по драматической структуре. Это сотворение всего театра одним человеком.

Родился в Токио. Закончил литературный факультет университета Кейо.
1988−90   Изучал актерское мастерство и классический японский танец.
1989  Изучал искусство буто в Сан-Франциско
1991  «Chiaroscuro»(Режиссер: Koichi Tamano, San Francisco)
1992   «Betkoh-ame»(Режиссер: Yukio Waguri, Tokyo)
«La Tragedia»(Первая сольная работа, Tokyo)
1993  «Kenka»(Режиссеры: Kayo Mikami, Nancy, Avignion Edinburg, NY,
Russia, Czech, Slovenia, Croatia &Tokyo)
«The castle flying in the sky» (Режиссер: Kazuo Ohno, Yokohama)
1995−98   Участвовал в турне с Санкаиджуку
1997   Основал собственную компанию «Tokyo Guienkan»
«The Golden circle»(Режиссер:Taketeru Kudo)
Сотрудничество с польским скульптором M. Абакановичем, Tokyo, Hiroshima, Warsaw)
«Together with Tatsumi Hijikata»(Режиссер:Akiko Motofuji, Tokyo,
Nagoya)
«So-So»(сольная работа, Director: Taketeru Kudo, Yokohama)
Турне с Koichi Tamano(совместная работа, Toluca, Mexico City)
«The nuclear tunny»(сольная работа, режиссер:Taketeru Kudo, Yokohama)
«O-Shila»(режиссер:Taketeru Kudo, Paris)
«The alchemic live»(сотрудничество с корейским перкуссионистом Чои Сори, Tokyo, Seoul, &Fukuoka)
«Shishikyo»(сольная работа, Nancy)
«Exploded Views»(сотрудничество с театром, Tokyo, Tel-Aviv, Jerusarem, Mexico City, Seoul, Yokohama etc.
Участвовал в праздновании 30-й годовщины Sincha Hong Co. (Seoul)
«Akimegusa»(сольная работа, режиссер:Taketeru Kudo, Tokyo)
«Mad in Japan»(Сотрудничество с Derevo, Koichi Tamano, Moe Yamamoto, in St. Petersburg &Dresden)
«Kokuge»(сотрудничество с Jun Wakabayashi, Tokyo)
«Reconstruction Game»(сотрудничество с театром Clipa на фестивале в Иерусалиме)