Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

ОРНАМЕНТЫ

 

 

 

ОРНАМЕНТЫ: Мигель Руйз, Евгений Вороновский, Алексей Борисов (Испания, Россия)

Ruiz, Voronovsky, Borisov (Spain, Russia)

Презентация диска «Ornaments» (LONGARMS records)/ эдакий dark-ambient с трансовыми ритмами...

Мигель Руйз (Miguel Ruiz)  - кассеты, audio-software, орган, синтезатор

Алексей Борисов (Alexei Borisov) – драм-машина, синтезатор, басс-линия, гитара, вокал

Евгений Вороновский (Eujeny Voronovski)  -  жужжащая скрипка, звуковые накидки, драм – машина, вокал

«Мы работали на расстоянии при помощи почты, как настоящая группа, продолжая традиции мейл-арта 80-х годов»

CISFINITUM

Все началось с приезда Мигеля в Москву, после чего родилась идея записать что – то совместно; благодаря e-mail запись  выросла в полноценный альбом.

 

Алексей Борисов

Музыкальную карьеру начал в 1980 году в качестве гитариста московской нью-вейв группы «Центр», в 1981 году вместе с гитаристом Дмитрием Маценовым создал бит-группу «Проспект», затем в 1985 году организовал с клавишником Иваном Соколовским техно-индустриальный дует «Ночной проспект». Так же среди проектов с его участием особую известность приобрел электронный дует F.R.U.I.T.S. (совместно с Павлом Жагуном), этно-электронный проект «Волга» и экспериментальный дует с финским электронщиком Антоном Никкиля, вместе с которым в 2000 году он создает лейбл “N&B Research Digest”.  Борисов так же сотрудничает с московским саксофонистом Сергеем Летовым (Gosplan Trio), американским электронщиком Джефри Сураком, с композитором Таней Стене из Норвегии, японским нойз-музыкантом KK Null, пионерами индастриала из Англии The New Blockaders, австрийским электронщиком и продюсером Францем Помасслом, австралийским электронщиком Адамом Эбрингером и многими другими музыкантами из разных стран. 

Борисов является автором саундтрэка к фильму Фридриха Мурнау «Фауст» (Германия, 1926), который неоднократно исполнялся при поддержке таких музыкантов, как Сергей Летов, Ричардас Норвила и Олег Липатов; а так же советского немого фильма «Аэлита» (реж. Яков Протазанов, 1924).

В последнее время он часто выступает сольно и с разными проектами, принимая участие в известных международных фестивалях - Avanto (Хельсинки 2000, 2001), Phonotaktik, Prototype, Radius (Вена 2002, 2005), Sonar (Барселона 2003), ClubTransmediale (Берлин 2004), HUH Festival (Таллин 2003), «Будуарт» (Томск 2004), Being The Future (Berlin 2004), East-West (Die, France 2004), Trollofon (Bergen, Norway 2004), Unsound (Краков 2004), Mutek (Montreal 2005), Garage (Stralsund, Germany 2005), Urban Soundscape (Moscow 2005), Kontrakom (Salzburg, Austria 2006), Erase and Reset (Berlin 2006) и др.

Так же Борисов активно занимается журналистикой и кураторской деятельностью,  читает лекции о российской электронной и экспериментальной музыке как в России, так и за рубежом.

Дискография всего насчитывает более 50 альбомов и сборников

 

Мигель Анхел Руйз

 

Мигель Анхел Руйз - мадридский музыкант, имя которого было одним из главных в испанской экспериментальной электронной музыке 80-х, наряду с Франциско Лопесом, Comando Bruno, Esplendor Geometrico, Macromassa, Avant Dernieres Pensees, Diseno Corbusier и т.д. Настало время услышать интереснейший материал, записанный этими проектами и сохранившийся только благодаря усилиям маленьких местных независимых лэйблов вроде Discos Esplendor Geometrico или Linea Alternativa, а также инициативе самих музыкантов, многим из которых мы обязаны появлению лэйблов I.E.P., Necronomicon, Proceso Uvegraf, Auxilio De Cientos, Clonaciones Petunio. Мигель Руис как раз был одним из таких энтузиастов - созданный им в 1986 году лэйбл Toracic Tapes в основном занимался выпуском его музыки как под реальным именем, так и под различными псевдонимами (Orfeon Gagarin, Ventral Metaphor, Funeral Souvenir). Творческий путь Мигеля начался в 1982 году - в своей домашней студии он записывал абстрактную, псевдокосмическую музыку с помощью синтезатора Korg MS-20. В 1986 году появилась первая кассета с альбомом Orfeon Gagarin, эклектичная смесь звуков окружающей среды, индустриальных шумов, коллажной техники и этнических контрастов. С 1986 по 1992 год Мигель выпустил добрую дюжину альбомов, среди которых особенно стоит отметить "KEDR" (1987), "Batan Bruits" (1987), "La Noche del Anhidrido" (1987), "El Nino Carburador" (1989), "Biscuit Circuit" (1991) и "Vasarely" (1991) - все они наилучшим образом отражают панораму испанской экспериментальной музыки. В 1991 году известный немецкий композитор Асмус Титченс выпустил на своём лэйбле Hamburger Musikgesellschaft сборник лучших вещей с этих кассет - так появился первый полноформатный альбом "Encuentros en la Tercera Edad", изданный на виниле ограниченным тиражом. В 1994 году вышел CD "Contestacion Capilar", также представляющий собой сборник материала с кассет Orfeon Gagarin, а спустя два года появился новый проект Exhaustor с дебютным CD "Coaxial", стиль которого можно определить как жёсткое техно. Мигель Руис также сотрудничал с Луисом Меса (выпущено три кассеты под именем Tecnica Material в период с 1986 по 1989 год), Зигмаром Фрике (в составе Efficient Refineries с 1995 по 2003 год), Франсиско Лопесом, Дитером Маусоном и т.д. Вместе с Эктором Эрнандесом он выпустил в 1989 году кассету "Han llegado los robots"- гипнотический саундтрек к фантастическом опусу Рольфа Штреля "Роботы среди нас" - культовой книге конца 50-х. Альбом был переиздан на CD в 2005 году новым лэйблом Мигеля Batan Bruits.

 

CISFINITUM

 

Культовый проект московского электронного композитора Евгения Вороновского, на протяжении уже десяти лет  экспериментирующего в области дарк-эмбиента и нойза. Холодные бескрайние ландшафты полуразрушенных миров, бездны потаённых уголков человеческого сознания, священный шум бессознательного, метаязык русской природы нашли выражение в этой музыке конца времён.

Для каждого альбома используется заранее выбранная техника звукоизвлечения- эксперименты с советскими аналоговыми синтезаторами, цифровым шумом, препарированной электроскрипкой, колокольным звоном а также с различными идеологическими и религиозными доктринами.

Проект имеет внушительное число релизов, выпущенных российскими и зарубежными независимыми лейблами на CD и виниле, в том числе совместный альбом с культовыми Rapoon, ремиксы на New Blockaders и Maeror Tri. Многие работы Cisfinitum снискали восторженные отзывы европейской музыкальной прессы, и в 2005 году проект удостоился сольного концерта в Бременском соборе Св.Петра в рамках  фестиваля Reiher Electronischer Musiek.

Для совместной работы с Мигелем Руисом и Алексеем Борисовым cisfinitum  представил как амбиентные, так и более ритмичные  техно трансовые композиции.