Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

СТОР ХАУС КОМПАНИ /STORE HOUSE COMPANY

СТОР ХАУС КОМПАНИ /STORE HOUSE COMPANY
Авангардный театр


«Ритуал»


КИМУРА Шиньго – сценарист и режиссер
ХОШИНО Вакако – актриса перформанса
МАШИНО Такеши –актер перформанса
ОХСАВА Томоки - актер перформанса
МОТЕГИ Натсуко - актриса перформанса
ЮИНАВА Хисатоши - актер перформанса
КАНАМАРУ Мизуки - актер перформанса
ИЗАВА Чие – фортепиано
ЧИДА Минору – светорежиссер

STORE HOUSE COMPANY – это уникальный театр, созданный писателем и режиссером Шинго Кимура (Shingo Kimura) в 1994 г.
С тех пор он постоянно находится в поисках новых театральных форм, отвергающих все сложившиеся каноны драматургии,  уделяя огромное значение телу и его возможностям, как источникам театральных форм.
 «Коробки», «Веревка», «Территория», «Реликвия» и «Святилище» - все эти спектакли были представленных публике с 1988г. На первый план выходит пространство, созданное «движением» актеров, а не сценическая игра какой-то личной истории с индивидуальным характером. «Движение» актеров меняет сцену, изменяет пространство, делая его пластичным и адаптируя к переменам.

Выход на международную арену тетра STORE HOUSE COMPANY начался с международного фестиваля в Корее (Suwon Hwasong International Theater Festival (Korea)) в 1999 г, после которого трупа выступала в Росии, Корее, Индонезии, Малайзии, России, Германии, Швейцарии.

Из Спектакля «Ритуал»:
«Громко звенят фанфары на свадьбе, где нет жениха и невесты.
А это мы, словно археологи, разглядывающие следы, которых нет на  нетронутой дороге.
Похоронный зал становится залом церемоний, где снова и снова повторяется некий ритуал - «похороны», где нет покойников.
И даже костей нет в крематории.
Бесчисленные окаменелые ископаемые все ещё изготавливаются на  фабриках тут и там.
Вынос этих ископаемых провоцирует воспоминания, ни будучи захороненными, не способные спрятаться в темноте, они словно плывут по течению, плывут ради самого движения.
Поэтому могилы нуждаются в том, чтобы быть раскопанными.
Да, именно, могилы нуждаются в том, чтоб быть раскопанными.
И вот мы здесь, чтоб раскопать могилы.
И вот мы, захороненные в могилах.
И вот мы тут, чтоб это увидеть.
Наши глаза мечутся взад и вперед.
«МЫ» нуждаемся в повторном захоронении.»