Поиск
Авторизация
|
БЛЮЗОВОЕ ТРИО MODERN BLUES MASTERSАгентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют: Дьяволицы мира… Фестиваль новой музыки «Длинные Руки» 6 и 7 октября 2015 freejazz "Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция" и агентство «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia” Трио «Дьяволицы» Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания
Дмиитрий УХОВ:
"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но - не найду лучшего слова – не вместе, а по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее пластинок «Santana» трио Пьер Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой - Джачинто Шелси. «Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты. Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это - опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором) ему – евроджазу как новой музыке - определенно не хватает.
3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) Владимир МАРТЫНОВ соло Александр БАКШИ
Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH Гермес ЗОЙГОТТ Юлия ТЫРКАЛОВА Мария ГУЛИК Григорий БОРУДСКИЙ
2 декабря 2015 Фестиваль КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство
Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР, Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР
В дни фестиваля:
Показ фильмов Фильм ТК Культура 2004 года Фильм MarLind 2015 года
Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,
Мастерклассы Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER
Место проведение фестиваля:
Культурный центр ДОМ, начало в 20-00 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4 Телефон для справок: +7495 953 7236 10.04.2013БЛЮЗОВОЕ ТРИО MODERN BLUES MASTERS: Фил Виггинс, Гай Дэвис и Сэмюэль Джеймс
Modern Blues Masters – акустическое блюзовое трио, открывающее новые оттенки блюза. Все его участники - Фил Виггинс, Гай Дэвис и Сэмюэль Джеймс - блестящие музыканты, чьи талант и мастерство признаны музыкальными критиками и публикой во всем мире. Музыка Modern Blues Masters органично сочетает в себе влияние различных культурных традиций и современных музыкальных течений. Играя на гармонике в сопровождении феноменальной гитары Гая Дэвиса и вокала Сэмюэля Джеймса, Фил Виггинс создал неповторимый блюзовый стиль, устоять перед которым просто невозможно.
«Phil Wiggins - величайший американский блюзовый музыкант, играющий на губной гармонике» (National Council for the Traditional Arts)
Фил Виггинс родился в 1954 году в Вашингтоне. Ребенком он часто проводил лето у бабушки в Алабаме, где слушал старые церковные гимны, исполняемые в традиционном стиле. По признанию Виггинса, его собственный подход к музыке сформировался за время работы с исполнительницей госпелов Флорой Молтон, которой он аккомпанировал и с которой четыре года подряд выступал на Смитсоновском фольклорном фестивале в Вашингтоне. Виггинс - автор и исполнитель музыки к нескольким фильмам, включая полнометражную картину «Matewan», а также документальные «Portland Mojo: How Stumptown Got the Blues» и «Letters from Mound Bayou». Помимо своей активной музыкальной карьеры, Фил преподает в театральной труппе «Everyday Theatre» для трудных подростков и работает с детьми с ограниченными возможностями в центре Art and Drama Therapy Institute.
Фил Виггинс не только признанный мастер игры на губной гармонике, но и талантливый композитор и певец, чьи произведения помогли создать неповторимое звучание дуэта гармоники и гитары Cephas & Wiggins. Этот дуэт - уникальный пример синтеза африканской и европейской традиций, объединенных блюзом. За свою более чем 30-летнюю историю Cephas & Wiggins стали одним из главных блюзовых дуэтов Америки и побывали с концертами по всему миру. После смерти коллеги по дуэту в 2009 году Виггинс продолжил дело своей жизни в сотрудничестве с Гаем Дэвисом и священником Джоном Уилкинсом.
Посмотреть и послушать: http://philwiggins.com/
Гай Дэвис - музыкант, композитор, актер, режиссер и писатель. Но самое главное – он выдающийся блюзмен! Дэвис посвятил себя возрождению традиций акустического блюза и их популяризации на материале признанных блюзовых мастеров, афроамериканских историй и собственных оригинальных песен и перформансов
Любопытно, что игре на гитаре Дэвис учился самостоятельно, слушая и наблюдая за другими музыкантами - на уроки с преподавателем ему попросту не хватало терпения. В 1991 году Гай впервые принял участие в бродвейском мюзикле, а в 1993 был удостоен премии Ассоциации Блюза «Keeping the Blues Alive Award». Он автор множества театральных пьес, со-автор и исполнитель музыки к получившему Emmy фильму «To Be a Man», а также обладатель Brio Award Совета по искусству Бронкса. Гай Дэвис девять раз номинировался на премию Handy Awards, в том числе за лучший альбом традиционного блюза, лучшую блюзовую песню и как лучший исполнитель акустического блюза. Дэвис не оставляет без внимания и детскую аудиторию: помимо написания музыки для мультфильмов и детских сериалов, он проводит мастер-классы в школах и колледжах США и Канады, принимает участие в государственных образовательных программах для детей и молодежи.После выхода альбома «Call Down the Thunder» Дэвиса стали называть одним из главных блюзовых музыкантов нашего времени, а сама пластинка вошла в топ-10 лучших альбомов года по версии авторитетных Boston Globe и Pulse. Недавно Гаю Дэвису была вручена награда Центра имени Кеннеди.
Посмотреть и послушать: http://guydavis.com/guydavis/mainfinal.htm
Сэмюэль Джеймс — музыкант исключительного таланта. Виртуозный гитарист, поэт, певец и пианист, он считается одним из самых перспективных молодых блюзовых музыкантов современности. Сам Джеймс называет себя рассказчиком, выбравшим блюзовое «оформление» для своих историй.
Дедушка Сэмюэля Джеймса был блюзовым гитаристом, отец играл на фортепиано и тромбоне. В 5 лет Сэмюэль научился бить чечетку, в 8 - играть на фортепиано, в 12 уже гастролировал как профессиональный музыкант. По признанию Джеймса, музыкальный талант он открыл в себе, пережив несчастную любовь. Тогда, полагая, что дождливый климат как нельзя лучше соответствует его настроению, Сэмюэль улетел в Ирландию, где научился играть на губной гармонике у уличных музыкантов. Позже, пытаясь заработать денег для возвращения домой, он с головой ушел в игру на гитаре.
Сегодня музыкант, которому нет еще и 30 лет, выпустил второй альбом «Songs Famed for Sorrow and Joy». Пластинка была записана примерно так: один музыкант, пять дней, девять микрофонов, две гитары, банджо, две ноги — в качестве перкуссии и... 100% акустика. «Это была самая тяжелая неделя в моей жизни, а эти слова кое-что значат, учитывая, что я рос темнокожим парнем из штата Мейн в интернате для белых», - признается Сэмюэль Джеймс. Саунд-продюсером пластинки стал Дэвид Трэверс-Смит, работавший с Ани ДиФранко, Гарри Манксом и Расселом Кроу. «Джеймс записал альбом, который больше чем классика или современность. Он вне времени» (Boston Phoenix).
Написанные Джеймсом песни невозможно сравнить ни с чем в современном блюзе: это настоящие романы, переложенные на музыку — словно О.Генри встречает Моуза Эллисона.
Сольным акустическим выступлениям Сэмюэля Джеймса стоя аплодировали полные залы в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Шотландии, Германии, Франции, Норвегии, Бельгии, Польше и Турции.
Посмотреть и послушать: http://therealsamueljames.com
В Москве трио Modern Blues Masters выступит 11 апреля в Культурном Центре ДОМ, в рамках II Фестиваля традиционной американской музыки.
Заказ билетов на московские концерты фестиваля: +7 (495) 953-72-36.
Организатор фестиваля - Благотворительный Фонд CEC ArtsLink CEC ArtsLink— международная организация, основная деятельность которой направлена на развитие сотрудничества и обмен опытом между представителями творческих профессий, а также менеджерами организаций культуры и искусства США и стран Центральной и Восточной Европы, России, Средней Азии и Кавказа. Имеет опыт работы и партнерства с более чем 30 странами. В прошлые годы CEC ArtsLink организовывал в России концерты таких музыкантов, как Полин Оливерос, Филип Гласс, Терри Райли, Bang On A Can Allstars, Марк Рибо и других, а также I Фестиваль Традиционной Американской Музыки в России. |
Новости
12.09.2016 Фестиваль Длинные Руки - 13 пройдет в КЦ ДОМ 11,12 и 18,19 октября 2016
02.10.2015
Фестиваль Длинные Руки - 12
07.02.2015
Владимир МАРТЫНОВ - Опера «Упражнения и танцы Гвидо»
24.09.2014
Парад премьер фестиваля авангардной музыки «Длинные руки»
16.09.2014
Дан старт фестивалю Сергея Курехина «Длинные руки».
19.02.2014
24 - 28 февраля, 2 марта 2014 пройдет 13-й Фестиваль Работ Владимира Мартынова
31.05.2013
22 мая - день рождения Культурного Центра ДОМ
13.04.2013
12-й фестиваль Владимира Мартынова Новости 1 - 10 из 75 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец | Все |