Поиск
Авторизация
|
13 июня 2013 года - ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ «АВТОАРХЕОЛОГИЯ. Размышления композитора на рубеже тысячелетий» слова и музыкаАгентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют: Дьяволицы мира… Фестиваль новой музыки «Длинные Руки» 6 и 7 октября 2015 freejazz "Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция" и агентство «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia” Трио «Дьяволицы» Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания
Дмиитрий УХОВ:
"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но - не найду лучшего слова – не вместе, а по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее пластинок «Santana» трио Пьер Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой - Джачинто Шелси. «Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты. Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это - опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором) ему – евроджазу как новой музыке - определенно не хватает.
3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) Владимир МАРТЫНОВ соло Александр БАКШИ
Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH Гермес ЗОЙГОТТ Юлия ТЫРКАЛОВА Мария ГУЛИК Григорий БОРУДСКИЙ
2 декабря 2015 Фестиваль КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство
Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР, Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР
В дни фестиваля:
Показ фильмов Фильм ТК Культура 2004 года Фильм MarLind 2015 года
Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,
Мастерклассы Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER
Место проведение фестиваля:
Культурный центр ДОМ, начало в 20-00 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4 Телефон для справок: +7495 953 7236 03.06.2013ТЕАТР «ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА» 13 июня 2013 года, 20.00, Тау-зал Вход свободный вечер встречи ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ «АВТОАРХЕОЛОГИЯ. Размышления композитора на рубеже тысячелетий» слова и музыка Владимир Мартынов - композитор, мыслитель, писатель, историк, знаток древней и современной музыки. Окончил Московскую консерваторию по классу композиции в 1970 году и по фортепиано в 1971 году. Большой период жизни Владимир Мартынов посвятил религиозному служению. Он преподавал в духовной академии Троице-Сергиевой Лавры, занимался расшифровкой и реставрацией памятников древнерусского богослужебного пения, изучением древних певческих рукописей в ряде монастырей. Создал музыку для богослужения по древним канонам.. В 1973 начал работать в Московской экспериментальной студии электронной музыки. Увлечение электроникой и рок-музыкой соединилось у Мартынова с углубленным изучением восточных религий и культур, христианской философии Запада и Востока. Он изучал музыку и музыкальное теоретизирование европейского Средневековья и Возрождения. В 1976—1977 годах Мартынов выступал в составе Московского ансамбля солистов (фортепиано, электронные клавишные), исполнявшего авангардную, электронную и минималистскую музыку (Кейдж, Штокхаузен, Лигети, Райли, Фельдман, Сильвестров, Пярт), а также музыку западноевропейского Средневековья. В 1976—1978 в творчестве композитора произошел перелом, от авангарда он стал двигаться к новой простоте. В 1984 Мартынов вернулся к музыкальному сочинительству, для которого характерна теперь осознанная тяга к канону. В музыкальной теории он развивает идею «конца времени композиторов», а вместе с ним — исчерпание эстетики авторства. В.Мартынов осуществил ряд проектов с Д. Приговым, Л. Рубинштейном, а также рок-группой АукцЫон, Л. Фёдоровым. Он - один из основателей Центра развития и поддержки новой музыки Devotio Moderna. Участвовал во Всемирной Театральной Олимпиаде (Москва), в фестивале Триалог (Таллин). С 2003 активно занимался мультимедийными проектами и инсталляциями. Владимир Мартынов — автор музыки большого количества телевизионных и художественных фильмов. Он также является автором музыки многих спектаклей Ю.П.Любимова. В настоящее время, являясь профессором философского факультета МГУ, он читает лекции о музыкальной антропологии. Именно с композитором В.Мартыновым режиссер Анатолий Васильев создал свой игровой и мистериальный театр. На его музыку были поставлены знаменитые спектакли, в которых открывался новый театральный язык, новый театральный ---метод театра «Школа драматического искусства»: «Плач Иеремии», «Моцарт и Сальери», «Илиада». АВТОАРХЕОЛОГИЯ Размышления композитора на рубеже тысячелетий осенью думать можно спокойно об уже ушедшей стране Ду Фу (эпиграф) Теперь, когда все три книги из «автоархеологической» трилогии, наконец, перед нами, можно видеть: всё это – история о путях к подлинному (или так: к Подлинному), и личных, и общекультурных (в их неотделимости друг от друга); о самой возможности этих путей и о механизмах, которые человека на эти пути выводят и выталкивают. То есть речь здесь лишь во вторую очередь идет об устройстве культуры, главным же образом – об устройстве бытия и о месте человека в нем. Пожалуй, это – единственное, что по-настоящему занимает автора; музыка же – главное содержание его жизни – и сама культура вообще важны ему лишь постольку, поскольку они – формы проживания бытия, лишь в той мере, в какой они онтологичны. Или Суть автоархеологии Владимира Мартынова в том, чтобы рассматривать происходящие исторические изменения не как что-то внешнее по отношению к человеку, но как неотъемлемую часть его собственного «я», в то время как его «я» становится неотъемлемой частью этих изменений. В заключительной части трилогии автор показывает, что 2000-й год, так же как когда-то год 1000-й, маркирует некий цивилизационный разлом. Формула «Я есть то, что я вижу, и я вижу то, что я есть» помогает ему отыскать в себе важнейшие импринтинги детства. Мартынов свидетельствует о рубеже эпох с присущей ему тонкой художественностью и бесконечным доверием к магическому театру жизни. Ольга Балла-Гертман (автор обеих цитат) Обращаем ваше внимание на то, что вход свободный. Предварительная запись по телефонам 8 (495) 632-93-44, 8 (495) 632-93-77. |
Новости
10.04.2008
Памяти Николая ДМИТРИЕВА
03.03.2008
Длинные Руки - ДВИЖЕНИЕ-3
25.01.2008
Фестиваль работ Владимира Мартынова
15.01.2008
Памяти Святослава ЧЕКИНА
23.11.2007
песни обреченных
12.09.2007
SHIBUSASHIRAZU
17.08.2007
Фестиваль Длинные Руки - 4
15.06.2007
СУЕР-ВЫЕР
09.05.2007
ADD NOISE vol.2
01.05.2007
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ "ВДОХ ВЫДОХ" АНТОНА БАТАГОВА Новости 51 - 60 из 75 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец | Все |