Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Вышел новый диск Антона Батагова

Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют:

Дьяволицы мира…

Фестиваль новой музыки «Длинные Руки»

6 и 7 октября 2015 freejazz

"Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция"  и агентство  «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia

Трио «Дьяволицы»

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания

Дмиитрий УХОВ:

"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем  хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но  -  не найду лучшего слова – не вместе, а  по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее  пластинок «Santana» трио Пьер  Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения  к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла  Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и  Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать  свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой  - Джачинто Шелси.

«Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты.  Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже    многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это -  опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором)  ему – евроджазу  как новой музыке - определенно не хватает.

 

3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка

Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) 

Владимир МАРТЫНОВ соло

Александр БАКШИ

 

Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH

Гермес ЗОЙГОТТ

Юлия ТЫРКАЛОВА

Мария ГУЛИК

Григорий БОРУДСКИЙ

 

 

2  декабря 2015 Фестиваль  КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство

 

Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР,  Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА  танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР

 

В дни фестиваля:  

 

Показ фильмов

Фильм ТК Культура 2004 года 

Фильм MarLind 2015 года

 

Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,

 

Мастерклассы

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER


Место проведение фестиваля:

Культурный центр ДОМ, начало в 20-00

 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4

Телефон для справок: +7495 953 7236

16.04.2008  На Длинных Руках вышел новый диск
Антона Батагова и Ильи Хмыза  
THE PIANO AND OTHER SOUNDS, РОЯЛЬ И ДРУГИЕ ЗВУКИ.

Презентация диска состоялась на ролике, снятом на митинге в связи с событиями в Тибете, к организации митинга Антон Батагов имел отношение.
Первая вещь с нового диска используется в этом ролике.

http://www.veoh.com/videos/v6599031aF8r54Ne?searchId=7539304143634144256&rank=3

www.batagov.com

www.xmz.ru

ab & xmz
THE PIANO AND OTHER SOUNDS

авторский комментарий

С Ильей "xmz" Хмызом меня познакомил Коля Дмитриев в начале 2004 года. Мы искали звукорежиссера для сведения моего диска "Tetractys", который был записан ансамблем "Opus Posth" Татьяны Гринденко осенью 2003 года. Это была музыка для струнных, основанная на идеях и вычислениях Пифагора, состоящая из длинных нот, плавно возникающих, повисающих в пространстве, медленно переплетающихся друг с другом и исчезающих. Музыка о преодолении иллюзии материального бытия. Здесь нужен был не просто хороший звукорежиссер, а музыкант, работающий на равных с композитором и исполнителями, способный услышать и воссоздать именно то звуковое пространство, в котором звуки обретают смысл. Коля сказал мне, что Илья - известный концертный и студийный звукорежиссер, не имеющий никакого отношения к классической музыке, а кроме этого - клавишник, компьютерщик и лидер группы MALERИЯ, и что у него много своей собственной музыки, созданной в содружестве с самыми разными музыкантами. Только вот есть одна проблема: он нот не знает. Ну и слава Богу! - сказал я. Коля дал мне послушать два авторских диска Ильи Хмыза:
совместный проект MALERИИ с тувинской группой Хуун Хуур Ту, и диск 66 с С.Клевенским и С. Старостиным. Послушав это, я позвонил Коле и сказал, что ничего подобного я в российской музыке не слышал. Это касалось и самой музыки, и звука.

Короче говоря, Илья Хмыз стал звукорежиссером Tetractys'а. Работа с ним доставила мне настоящее творческое удовольствие. А что касается неумения читать партитуру, то Илья на слух действовал точнее, чем многие звукорежиссеры, имеющие нормальное академическое образование. Результат получился такой, что все люди, услышавшие этот диск, говорят: Ух ты, как звучит! Просто нереально! Вроде бы ничего, кроме струнных, нет, и нет никакой химии, но совершенно непонятно, как это сделано! Волшебство какое-то!. Причем так говорят не только наши, но и тамошние, включая, например, одного из авторитетнейших американских музыковедов Джона Шейфера.

Tetractys стал последним проектом, которым Коля Дмитриев руководил как продюсер. Когда диск вышел, Коли уже не было.

После Tetractys'а мы с Ильей констатировали взаимное желание сделать совместный проект, то есть не мою музыку с его звукорежиссурой, а именно совместную музыку. Тогда было еще непонятно, как это будет происходить на практике. Шло время, каждый занимался своими делами, и мы просто общались, понимая, что в какой-то момент всё случится само собой. Правда, был еще один промежуточный этап нашего сотрудничества. Весной 2005 года в студии у Ильи мы записали тибетского ламу Церинга Дондруба. Он пропел знаменитую поэму 37 практик Бодхисаттвы, написанную в XIV веке тибетским монахом и философом Тогме Сангпо. Эта запись стала основой для моего сочинения 37 наставлений монаха Тогме (издано в 2007 году на Long Arms Records), а Илья использовал ее в одной из вещей на диске своей группы MALERИЯ'2006, наложив на фрагменты моей фортепианной импровизации 1993 года и инструментальные треки, сыгранные им и его музыкантами .

И вот в конце 2007 - начале 2008 года мы с Ильей без лишних предварительных разговоров, идей и концепций вдруг сели и, что называется, на одном дыхании записали совместный диск. Всё происходило в режиме импровизации. Что получилось - судить не нам. Многозначительные и занудные разговоры о соединении академической и неакадемической музыки, элитарного и
массового, классики и рока, романтического минимализма и
массовогодарк-амбиента,
рояля и электроники - это дело музыковедов. По-моему, гораздо точнее об этой музыке могут сказать фотографии, ставшие оформлением диска. Они сделаны простейшей мыльницей в 2001 году на реке Рузе. Никакого фотошопа. Вот так всё и было. Небо в реке, или река в небе. Водоросли в облаках. Да там и сейчас всё так и есть. Только вода в небе другая, и облака в реке другие. И мы другие.

Антон Батагов,
март 2008



Возврат к списку новостей

Новости

12.09.2016 Фестиваль Длинные Руки - 13 пройдет в КЦ ДОМ 11,12 и 18,19 октября 2016

02.10.2015 Фестиваль Длинные Руки - 12

07.02.2015 Владимир МАРТЫНОВ - Опера «Упражнения и танцы Гвидо»
среда 18 Февраль 2015 в 20:00


Камерный зал Дома музыки

Владимир МАРТЫНОВ
Опера «Упражнения и танцы Гвидо»

Юлия МАКАРЬЯНЦ, сопрано
Анастасия МЕЛЬНИК, сопрано
Герман РУДНИЦКИЙ, тенор
Ансамбль OpusPosth

Художественный руководитель – Татьяна ГРИНДЕНКО
Ансамбль древнерусской духовной музыки «Сирин»
Художественный руководитель – Андрей КОТОВ

24.09.2014 Парад премьер фестиваля авангардной музыки «Длинные руки»

16.09.2014 Дан старт фестивалю Сергея Курехина «Длинные руки».
28.08.2014. Москва. Сформирована программа 11го ежегодного фестиваля мировой авангардной музыки «Длинные руки». Он пройдет с 21 по 27 октября 2014 года серией концертов и выставок в области современного искусства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и др. городах России.

03.09.2014 21-27 октября 2014 пройдет Фестиваль авангардной музыки Длинные Руки 11 (Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Ярославль, Дубна, Александров, Протвино)

19.02.2014 24 - 28 февраля, 2 марта 2014 пройдет 13-й Фестиваль Работ Владимира Мартынова
«ПРОЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО КОВЧЕГА»

03.06.2013 13 июня 2013 года - ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ «АВТОАРХЕОЛОГИЯ. Размышления композитора на рубеже тысячелетий» слова и музыка

31.05.2013 22 мая - день рождения Культурного Центра ДОМ

13.04.2013 12-й фестиваль Владимира Мартынова


Новости 1 - 10 из 75
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | КонецВсе