Поиск
Авторизация
|
Шестой ФЕСТИВАЛЬ РАБОТ ВЛАДИМИРА МАРТЫНОВААгентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют: Дьяволицы мира… Фестиваль новой музыки «Длинные Руки» 6 и 7 октября 2015 freejazz "Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция" и агентство «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia” Трио «Дьяволицы» Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания
Дмиитрий УХОВ:
"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но - не найду лучшего слова – не вместе, а по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее пластинок «Santana» трио Пьер Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой - Джачинто Шелси. «Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты. Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это - опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором) ему – евроджазу как новой музыке - определенно не хватает.
3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) Владимир МАРТЫНОВ соло Александр БАКШИ
Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH Гермес ЗОЙГОТТ Юлия ТЫРКАЛОВА Мария ГУЛИК Григорий БОРУДСКИЙ
2 декабря 2015 Фестиваль КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство
Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР, Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР
В дни фестиваля:
Показ фильмов Фильм ТК Культура 2004 года Фильм MarLind 2015 года
Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,
Мастерклассы Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER
Место проведение фестиваля:
Культурный центр ДОМ, начало в 20-00 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4 Телефон для справок: +7495 953 7236 06.03.2007Центр развития и поддержки новой музыки Девоцио Модерна, Агентство Длинные Руки, Культурный центр ДОМ Шестой ФЕСТИВАЛЬ РАБОТ ВЛАДИМИРА МАРТЫНОВА ТАНЦЫ ИКС ПЛЮС ОДИН 16, 17, 18 марта 2007 Владимир Мартынов фортепиано 16 марта ТРИ ТОВАРИЩА Андрей Бартенев перформанс ТАНЦЫ КАЛИ ЮГИ 17 мата ПАМЯТИ ДРУГА Владимир Чайка видеоинсталляция ТАНЦЫ НА БЕРЕГУ 18 марта ТЕНИ ТЕНЕЙ Алена Романова арт- объекты НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
«В отличие от пяти предыдущих фестивалей, в которых принимало участие большое количество различных музыкантов и различных музыкальных ансамблей, на этот раз в фестивале ТАНЦЫ ИКС ПЛЮС ОДИН я принял решение остаться одним единственным музыкантом на протяжении всех трех вечеров. Мне захотелось на какое-то время перестать зависеть от других музыкантов и сконцентрироваться исключительно на своих собственных возможностях. Проект осуществлен при неоценимой поддержки Фонда Форда
Владимир Мартынов родился в 1946 году. Окончил Московскую консерваторию по классу композиции в 1970 году (у Николая Сидельникова) и по фортепиано в 1971 году (у Михаила Межмулова). Еще в студенческие годы Мартынов заявил о себе как яркая композиторская личность. Его талант высоко оценила Надя Буланже, познакомившаяся с его работой в Москве. В. Мартынов начал как представитель авангарда, один из наиболее радикальных среди советских композиторов этого направления. Додекафонно-серийные композиции первой половины 70-х годов демонстрируют утонченную музыкальность, рафинированную технику, интеллектуальный артистизм. Творческий облик В. Мартынова складывается в сложной эволюции, которая отражает его многосторонние интересы. Он изучает музыку XX века - Западного Средневековья и Возрождения, издает серию монографических сборников из произведений Хенрика Изака, Гильома де Машо, Андреа Габриели, Джона Ланстейбла, Гильома Дюфаи (1976-1980) для инструментальных ансамблей. Собиратель и исследователь фольклора, он в течение нескольких лет предпринимает фольклорные экспедиции в различные районы России, на Северный Кавказ, в Центральный Памир, горный Таджикистан. В 1973 году начал работать в Московской экспериментальной студии электронной музыки. Увлечение электроникой совпало с углубленным изучением восточных религий и культур, христианской философии Запада и Востока. В Электронной студии В. Мартынов реализовал ряд электронных композиций, порывающих с авангардом и отражающих выход к новым эстетическим, этическим и духовным ориентирам. Период 1976-1978 годов - продуктивный и крайне важный в творческой эволюции композитора. Поворот от гиперконструктивности авангарда к "новой простоте" означал переход к минималистской композиции (включающий стиль minimal music, исторические стили и жанры, эстетику арт-рока), к ее ритуальности в музыке, к религиозной теме. В 1975-1976 годах В. Мартынов участвует в концертах ансамбля старинной музыки (блок-флейта), исполняющего произведения XIII-XIV веков Италии, Франции, Испании. В 1976-1977 годах выступает в составе Московского ансамбля солистов (фортепиано, электронные клавишные), исполнявшего авангардную, электронную и минималистскую музыку (Кейдж, Штокхаузен, Лигети, Райли, Фелдман, Сильвестров, Артемьев, Мартынов, Пярт, а также музыку западноевропейского средневековья). 1977-78 годах - создал свою рок-группу "Форпост" (лидер, композитор, клавишник-электронщик). Концерты, акции, фестивали. В 1978 году В. Мартынов отходит от композиторской деятельности и посвящает себя религиозному служению. Преподает в духовной академии Троице-Сергиевой Лавры (с 1979 по сей день). Занимается расшифровкой и реставрацией памятников древнерусского богослужебного пения, изучением древних певческих рукописей в ряде монастырей. Создает музыку для богослужения по древним канонам. В 1984 году возвращается к композиции. Канонический тип творчества. Постмодерн. Минимализм. Техника бриколажа. Крупнейшие произведения "Come in!", Плач Иеремии, Апокалипсис, Ночь в Галиции, Магнификат, Реквием, Упражнения и танцы Гвидо. Занимается литературной деятельностью, издает книги (издано 4 монографии), статьи религиозно-философского и историко-культурологического направления. Выступает на научных конференциях. С 2002 года проходит ежегодный фестиваль Владимира Мартынова: 2002 - ТАНЦЫ КАЛИ-ЮГИ, 2003 - Зона OPUS POSTH, 2004 - Зона POSTH OPUS POSTH, 2005 - ПРЕДМЕТЫ И ФИГУРЫ (интерьер после оргии). Ведущие режиссеры поставили ряд спектаклей на его музыку. Анатолий Васильев: МОЦАРТ И САЛЬЕРИ - РЕКВИЕМ, ИЛИАДА 23-Я ПЕСНЯ, Юрий Любимов: АПОКАЛИПСИС, ИДИТЕ И ОСТАНОВИТЕ ПРОГРЕСС, Илья Эппельбаум: ВРЕМЕНА ГОДА. Пишет произведения - НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ (для Кронос Квартета 2002), ГИМН МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (2005), ПОСВЯЩЕНИЕ СИНГАПУРУ (2005). Лауреат Государственной премии (2003). Участвовал во Всемирной Театральной Олимпиаде (Москва, 2001 - Апокалипсис), Фестивале Триалогус (Таллин, 2005 - Игра ангелов и людей) и т.д. С 2003 года активно занялся мультимедийными проектами и инсталляциями. Участвовал в выставках в России и за рубежом. Осуществил ряд проектов с Д.Приговым, Л.Рубинштейном, а также рок-группой АУКЦЫОН, Л.Федоровым. В настоящее время работает над новой книгой. подробнее: http://longarms.ru/musicians/martynov/ Андрей Бартенев Андрей Бартенев: художник, график, дизайнер, модельер, автор ряда известных скульптурных перформансов, таких как «Гоголь-моголь, или приключения невидимых червячков в России», в котором были полностью воплощены арт-идеи о падающей скульптуре, «Ботанический Балет», «Снежная королева», «Минеральная вода», «Королевская семья возвращается», «Охота на нерпу» в Manhattan Express и других.
Владимир Борисович Чайка родился 9 сентября 1955 ЧЛЕНСТВО в профессиональных организациях: Владимир Чайка – автор дизайна к компакт-диску Владимира Мартынова ТАНЦЫ НА БЕРЕГУ, вышедшего на фирме Long Arms Records в 2004 году. Основные НАГРАДЫ: 1992 Поощрительная премия Первой Московской международной биеннале плаката "Золотая пчела", Москва Основные ВЫСТАВКИ: 1984 - Типографика в СССР - Нью-Йорк, США + Москва, СССР ПЛАКАТЫ находятся в коллекциях следующих музеев: Lahti Art Museum - Лахти, Финляндия Музей плаката - Осаки, Япония Художественный музей - Денвер, США Государственная Третьяковская галерея - Москва, Россия Государственный Русский Музей - Санкт-Петербург, Россия
1974 - окончила Московский Полиграфический институт по специальности «графика». Выставки: «Заселение космоса», инсталляция (скульптура из металлической сетки), Участник Нижнекамского фестиваля, Нижнекамск, 2002.
|
Новости
12.09.2016 Фестиваль Длинные Руки - 13 пройдет в КЦ ДОМ 11,12 и 18,19 октября 2016
02.10.2015
Фестиваль Длинные Руки - 12
07.02.2015
Владимир МАРТЫНОВ - Опера «Упражнения и танцы Гвидо»
24.09.2014
Парад премьер фестиваля авангардной музыки «Длинные руки»
16.09.2014
Дан старт фестивалю Сергея Курехина «Длинные руки».
19.02.2014
24 - 28 февраля, 2 марта 2014 пройдет 13-й Фестиваль Работ Владимира Мартынова
31.05.2013
22 мая - день рождения Культурного Центра ДОМ
13.04.2013
12-й фестиваль Владимира Мартынова Новости 1 - 10 из 75 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец | Все |