Поиск
Авторизация
|
Мамлеев и Оцепеневшие в ДОМеАгентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют: Дьяволицы мира… Фестиваль новой музыки «Длинные Руки» 6 и 7 октября 2015 freejazz "Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция" и агентство «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia” Трио «Дьяволицы» Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания
Дмиитрий УХОВ:
"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но - не найду лучшего слова – не вместе, а по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее пластинок «Santana» трио Пьер Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой - Джачинто Шелси. «Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты. Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это - опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором) ему – евроджазу как новой музыке - определенно не хватает.
3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) Владимир МАРТЫНОВ соло Александр БАКШИ
Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH Гермес ЗОЙГОТТ Юлия ТЫРКАЛОВА Мария ГУЛИК Григорий БОРУДСКИЙ
2 декабря 2015 Фестиваль КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство
Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР, Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР
В дни фестиваля:
Показ фильмов Фильм ТК Культура 2004 года Фильм MarLind 2015 года
Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,
Мастерклассы Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER
Место проведение фестиваля:
Культурный центр ДОМ, начало в 20-00 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4 Телефон для справок: +7495 953 7236 19.02.2007Родился 11 декабря 1931 года в Москве. В 1956 г. окончил Московский Лесотехнический институт, потом преподавал математику в вечерних школах. Наряду с этим занимался литературным творчеством, что со временем стало основным делом его жизни. До 1974 года им были написаны сотни рассказов, два романа, философские работы, стихи. Однако из-за существующего тогда ограничения свободы творчества, эти произведения не были напечатаны. Они были опубликованы позднее за рубежом и в России В 1974 г. Мамлеев вместе со своей женой, Мамлеевой Фаридой Шарафовной, вынужден был уехать из СССР. С 1975 г. по 1983 г. находился в США, где преподавал русскую литературу и работал в Корнельском университете, город Итака, штат Нью-Йорк. Там же работала в библиотеке университета его жена. В 1983 г. вместе с женой переезжает в Париж, где преподаёт литературу и русский язык в Парижском институте Восточных цивилизаций и языков в Медонском центре изучения русского языка и литературы. За период эмиграции получил международную известность. Его произведения публиковались на западе на русском, английском, французском, немецком и др. языках. Наибольший успех имели следующие книги - "Небо над адом", Нью-Йорк, 1980 г., "Шатуны", Париж, 1986 г., Рим, 1997 г. и Прага 1998 г., "Убийца из Ничто", "Последняя комедия" - Зальцбург, 1992, 1994 гг. Мамлеев был принят сначала в американский, потом во французский Пен-клуб, о творчестве на Западе и в России существует обширная литературная критика. В 1991 г. Мамлееву Ю.В. было возвращено советское (российское) гражданство. В России с 1991 г. по настоящее время опубликованы 6 его книг. На Западе и в России периодически принимает участие в международных конференциях, даёт лекции в университетах, выступает на радио и ТВ. Главной сферой его деятельности - литературное творчество и философия. Он преподает индийскую философию в Московском государственном университете, публикуется в журнале "Вопросы философии" и сборнике "Unio mistica". Член русского Пен-Центра, Союза Писателей, Союза Драматургов и исполкома Международного общества культурных связей с Индией. Биографические списки о Мамлееве содержаться во многих источниках, в мемуарах, во Всемирном Биографическом Энциклопедическом словаре (Российская Энциклопедия, 1998), <Кто есть кто в России> (1997), <Все шедевры мировой литературы. Русская литература ХХ века> (1997), <На пороге ХХI века> (1998), (1996) и т.д. ОЦЕПЕНЕВШИЕ - это проект Евгения Вороновского (Cisfinitum), Ивана Напреенко (Солнечная Соль), Дмитрия Зубова (Der Golem, Гипноз) и драм-машины Alesis HR-16 (Godflesh). С творчеством Юрия Витальевича Мамлеева музыкантов роднит не только тот факт, что каждый из них вырос на его текстах. «Оцепеневшие» тоже заворожены прорехами в заборе бытия, из которых веет несусветный сквознячок, что особенно внятен русскому человеку. Для выражения своей заинтересованности проект использует тяжелый гитарный звук, сэмплирование в реальном времени и аналоговые синтезаторы. Если возможно вообразить себе запредельный перекресток, где встречаются ультрагравитационный drone-doom и гипнотический post-rock, то – да, «Оцепеневших» можно встретить именно там. |
Новости
12.09.2016 Фестиваль Длинные Руки - 13 пройдет в КЦ ДОМ 11,12 и 18,19 октября 2016
02.10.2015
Фестиваль Длинные Руки - 12
07.02.2015
Владимир МАРТЫНОВ - Опера «Упражнения и танцы Гвидо»
24.09.2014
Парад премьер фестиваля авангардной музыки «Длинные руки»
16.09.2014
Дан старт фестивалю Сергея Курехина «Длинные руки».
19.02.2014
24 - 28 февраля, 2 марта 2014 пройдет 13-й Фестиваль Работ Владимира Мартынова
31.05.2013
22 мая - день рождения Культурного Центра ДОМ
13.04.2013
12-й фестиваль Владимира Мартынова Новости 1 - 10 из 75 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец | Все |