Поиск
Авторизация
|
CHARLES GAYLE TRIO: ТРИЖДЫ ТРИ (THREE TIMES THREE)Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют: Дьяволицы мира… Фестиваль новой музыки «Длинные Руки» 6 и 7 октября 2015 freejazz "Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция" и агентство «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia” Трио «Дьяволицы» Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания
Дмиитрий УХОВ:
"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но - не найду лучшего слова – не вместе, а по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее пластинок «Santana» трио Пьер Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой - Джачинто Шелси. «Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты. Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это - опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором) ему – евроджазу как новой музыке - определенно не хватает.
3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) Владимир МАРТЫНОВ соло Александр БАКШИ
Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH Гермес ЗОЙГОТТ Юлия ТЫРКАЛОВА Мария ГУЛИК Григорий БОРУДСКИЙ
2 декабря 2015 Фестиваль КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство
Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР, Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР
В дни фестиваля:
Показ фильмов Фильм ТК Культура 2004 года Фильм MarLind 2015 года
Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,
Мастерклассы Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER
Место проведение фестиваля:
Культурный центр ДОМ, начало в 20-00 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4 Телефон для справок: +7495 953 7236 16.02.2007Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ и КЦ ДОМ представляют: CHARLES GAYLE TRIO: ТРИЖДЫ ТРИ (THREE TIMES THREE) в рамках международного фестиваля новой авангардной музыки ДЛИННЫЕ РУКИ Участники: 22 марта 2007 года Культурный Центр ДОМ (Москва) ТРИЖДЫ ТРИ Когда идеалы и принципы побеждают материальные потребности и желания? Лишь тогда, когда творчество становится главнейшей и единственной ценностью музыканта, становится его настоящей жизнью. Это звучит как рассуждения идеалиста о том, как должно быть, но и о том, что невозможно. Оказывается, идеалисты и мечтатели не всегда далеки от реальности, как минимум, один пример этому есть – ЧАРЛЬЗ ГЕЙЛ. Чарльз Гейл – символ «революции в джазе» 60-х; музыкант, который ещё в молодости определил для себя несколько принципов: заниматься только музыкой, играть только то, что хочет он сам, и никогда не идти на компромиссы. Он умудрился (и делает это до сих пор) следовать им, пренебрегая удобствами, выгодами и всем, что не укладывается в его систему ценностей. Начинал он свой творческий путь на улице, т.к. даже в самой свободной стране мира для бескомпромиссных людей место находится с трудом. Он упрямо играл на тенор-саксофоне, являясь одним из множества уличных музыкантов, но, будучи одним из них, он был не просто талантливым – его талант во многом превосходил тех, кто играл на больших сценах и собирал полные залы. Чарльз Гейл - мастер импровизации, таким образом, одно его произведение может занимать целый концерт. Помимо тенор-саксофона, он играет на фортепиано и на альт–саксофоне. Первое его выступление состоялось в клубе Knitting Factory (не считая множества выступлений, которые он отыграл во время 20 лет уличного музицирования). В 80-х он стал широко известен, а в 1988 году он записал несколько альбомов, которые принесли ему мировое признание. На сегодняшний день он записан на множестве крупнейших мировых лейблах. В 2002 году на российском лейбле Длинные Руки (Long Arms Rec) был издан сольный альбом Чарльза Гейла «Без Купюр» (“No Bills”), на котором он выступает в качестве пианиста и тенор-саксофониста. На этот раз Гейл посещает Россию в составе трио: ГЕЙЛ – БЕНСОН - ВИМБЕРЛИ. Барабанщик Майкл Вимберли дебютировал, играя с Гейлом фри–джаз в 90-х., басист Джеральд Бенсон также играл и записывался с Гейлом, но в таком составе трио только начало гастролировать по Европе, ну а в России будет впервые. Это трио – сочетание дерзких мотивов Гейла с массивными звуковыми потоками Бенсона, которые сопровождаются немного агрессивными, но живыми и свежими звучаниями Вимберли. Их импровизации, обладая определенной структурой, напоминают оживленные дебаты, как если бы каждый музыкальный инструмент был бы талантливым оратором, эмоционально, но тактично аргументирующим свою позицию. В 2006 году на шведском лейбле Ayler Rec. был издан их первый и, на данный момент, единственный диск Live at Glenn Miller Cafe («Живой концерт в кафе Гленна Миллера») – запись с живого выступления в Стокгольме. Самый натуральный фри-джаз от самых настоящих антибуржуазных музыкантов. Концерт пройдет в рамках ежегодного турне трио Чарльза Гейла в Европу: Австрия, Германия, Сербия, Словения, Хорватия, Венгрия, Россия (Москва 22.03.07, Магнитогорск 21.03.07). Название выступления (ТРИЖДЫ ТРИ) выбрано не случайно: Чарльз Гейл приезжает в Россию в третий раз (в первый его привозил Ник Дмитриев, во второй – фестиваль Длинные Руки 2005), но на этот раз он впервые приезжает не один, а в составе трио, так что концерт обещает быть трижды мощным. Финансовая поддержка: Агентство Длинные Руки Организационная поддержка: OSTENGRUPPE, LINIA GRAFIC, АРТ БЛЯ, Академсервис, Рустамушки Интернешнл, проект АНДРЕЕВСКИЙ КРЕСТ (Andears Cross Project) Информационная поддержка: Культурный центр ДОМ, Радио КУЛЬТУРА, Большой Город, Выражайтесь Печатно, Афиша, Турне, FLYNET, JAZZ.RU, drugaya.ru и др. |
Новости
12.09.2016 Фестиваль Длинные Руки - 13 пройдет в КЦ ДОМ 11,12 и 18,19 октября 2016
02.10.2015
Фестиваль Длинные Руки - 12
07.02.2015
Владимир МАРТЫНОВ - Опера «Упражнения и танцы Гвидо»
24.09.2014
Парад премьер фестиваля авангардной музыки «Длинные руки»
16.09.2014
Дан старт фестивалю Сергея Курехина «Длинные руки».
19.02.2014
24 - 28 февраля, 2 марта 2014 пройдет 13-й Фестиваль Работ Владимира Мартынова
31.05.2013
22 мая - день рождения Культурного Центра ДОМ
13.04.2013
12-й фестиваль Владимира Мартынова Новости 1 - 10 из 75 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец | Все |