1985. “Come in!” (“Войдите!”) для скрипки, струнного оркестра и челесты. 34’. – LP, CD
1985. “Переписка”. Фортепианный диалог В.Мартынова и Г. Пелециса. 30’.
1985 Литургия Преждеосвященных даров.
1986 “Лик России”. Кантата для хора a cappella на стихи Михаила Ломоносова. 22’.
1990 “Двенадцать побед короля Артура: Семь роялей”. 45’.
1990 “Триумф аэробики” для ансамбля ударных инструментов. 20’.
1990 “Иерархия разумных ценностей”. Дополненная версия. Для ударных инструментов и чтеца. На стихи Велимира Хлебникова. 42’.
1991 “Lamento”. В составе коллективного сочинения “Волшебный дар сеньора Луиджи”:
Памяти Луиджи Ноно для ударных. 8’.
1991 “Апокалипсис” для двух мужских хоров и солистов a cappella. 110’. – CD.
1992 “Плач Иеремии” для смешанного хора a cappella. 90’. – CD.
1993 “Обретение абсолютно прекрасного звука” для ансамбля ударных инструментов. 18’.
1993 “Magnificat quinti toni” для контратенора, скрипки и струнного ансамбля. 34’. – CD.
1993 “Opus post II” для двух фортепиано и дисканта. На стихи Николая Заболоцкого. 50’. – CD.
1994 Stabat mater для смешанного хора и струнного ансамбля. 32’.
1994 “Осенний бал эльфов” для струнного оркестра. В составе коллективного цикла “Времена года”. 20’. – CD.
1995 Реквием для смешанного хора, солистов и струнного ансамбля. 54’.
1995 “Танцы Кали-Юги эзотерические” для фортепиано соло. 62’.
1995 “Танцы Кали-Юги экзотерические” для инструментального ансамбля. 25’.
1995 “Музыка для Татьяны и Америки” для скрипки соло. 16’.
1996 “Ночь в Галиции” для фольклорной группы и струнного ансамбля на тексты Велимира Хлебникова и русалочьих песен из “Сказаний русского народа” Ивана Сахарова. 75’. – CD.
1996. “Canticum fratris Solis. Оcto tonorum”. На текст св. Франциска Ассизского. Для тенора и струнного оркестра. 34’. – CD.
1996 “Коан”. Для флейты соло. 20’.
1996 “Предметы и фигуры” для чтеца, скрипки и ударных на текст Даниила.Хармса.
1997 “Народный танец” для фортепиано. 30’.
1997 Русско-немецкий реквием для чтеца и хора на текст Дмитрия Александровича Пригова.
1997 “Упражнения и танцы Гвидо ”. Опера. На тексты св. Бонавентуры; анонима – автора стихотворного Миланского трактата об органуме; Гвидо д’ Ареццо.
1998 Секвенция. К 900-летию Хильдегарды фон Бинген для вокального ансамбля a cappella. 15’.
1998. “Бриколаж”. Для фортепиано. 31’.
1998 “Переписка” Георгий Пелецис – Владимир Мартынов. Для двух фортепиано. 60’.
1998 “Разговор об отсутствии поэзии“. Для чтеца и ансамбля ударных М. Пекарского. На текст стихотворения Александра Введенского 15’.
1998 “Илиада. 23 песнь”. На текст Гомера. Для смешанного хора a cappella.
1999 Игра человеков и ангелов. Litania Tallinae. Для 4-х смешанных хоров и хора мальчиков, солистов, солирующей скрипки и инструментального ансамбля. 70’.
1999 Литания Девы Марии. Для 3-х женских голосов. 35’.
1999 Вот некоторые распоряжения. Для фортепиано, чтеца и ударных. На текст В. Мартынова. 16’.
1999 Появление героя. Для чтеца и ударных. На текст Льва Рубинштейна. 28’.
1999 Антифон. Для струнного ансамбля. 14’.
2000 “Чудотворец был высокого роста”. Для чтецов, фортепиано, флейты, кларнета и ударных. На текст Д.Хармса (“Старуха”). 25’.
2000 Послеобеденный отдых Баха. Для струнного оркестра. 15’.
2000 Хорошо темперированная красота. Для скрипки, гобоя и камерного оркестра. 14’.
2000 Антифон I. Для смешанного хора. На стихи Льва Рубинштейна. 10’.
2000 Антифон II. Для смешанного хора. На стихи Льва Рубинштейна. 10’.
2000 Монофония. Для сопрано, фортепиано и колокольчиков. На текст из “Улисса” Джеймса Джойса. 20’.
2000 Игра человеков и ангелов. Полная версия. 70'.
2000 “Версии 12 событий”. Для скрипки соло. Конкурсное произведение для конкурса скрипачей в Ганновере. 8’.
Именно этот мадригал я выбрал в качестве отправной точки для нашего воображаемого совместного музицирования, для нашего воображаемого диалога. Вряд ли это можно назвать произведением в полном смысле этого слова. Скорее это попытка услышать шум набегающих волн времени, попытка удержать в памяти ускользающий образ… В.Мартынов
Композитор и философ Владимир Мартынов уверен: время вербальной цивилизации заканчивается на наших глазах. Все, что мы можем создать из слов — это стену непонимания. Слово перестает быть смыслом, в который мы привыкли «смотреться», — теперь, чтобы обрести смысл, через Слово нужно пройти, как кэрроловская Алиса проходит сквозь зеркало. Нужно разучиться говорить и научиться молчать.
Две новые работы для струнных и голосов Владимира Мартынова 'Реквием' и 'Стабат Матер', лежащие в русле его устремлений по строительству нового сакрального пространства, объединены общим заглавием TEMENOS, что в буквальном переводе с греческого означает 'территория, прилегающая к храму'. Именно на этой территории и строится новое сакральное пространство композитора Мартынова.
«…постоянно слушая одно и то же, остаемся ли мы одним и тем же? Да и что такое это «одно и то же»? Именно этой тайной «одного и того же» и занимается минимализм.» Владимир Мартынов
«…Стена непонимания, необратимо возникающая между человеком и реальностью, — это примета старого, уходящего мира. Грядет новый мир …и в этом таинственном проступании контуров нового мира на обветшалой поверхности старого и заключается суть преображения стены непонимания в стену-общение. Стена превращается в чистую белую поверхность, на которой новая реальность сможет запечатлеть свой знак, и стать этой чистой поверхностью должен сам человек, открытый для восприятия неведомого грядущего.» Владимир Мартынов
«…Я пытался как можно органичнее вписаться в ситуацию, созданную Васильевым с тем, чтобы музыка стала неотъемлемой частью спектакля «Илиада». Однако, несмотря на это мне кажется, музыка «Илиады» может звучать и самостоятельно. Этому в немалой степени способствуют уникальные исполнительские возможности хора «Илиада», обретенные им в совместной работе с Андреем Котовым, Светланой Анистратовой и Татьяной Гринденко – именно ей принадлежит большинство акустических и артикуляционных находок, которые стали визитной карточкой данной записи. …» Владимир Мартынов
Произведение для двух фортепиано друзей-композиторов, которое было реально создано 'по переписке', то есть композиторы, живущие в разных городах (а после распада СССР и в разных странах), отправляли друг другу письма с нотами все новых и новых частей произведения развивающих и дополняющих начальную музыкальную идею. Исполняется авторами.