Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Дурная Бесконечность 2

Теодор ТЭЖИК режиссер и художник
Альберт АЛЬБЕРТ хореография и танец
Александра КОННИКОВА танец
Сергей ЗАГНИЙ композитор и пианист
Сергей ЛЕТОВ  саксофоны

Теодор Тэжик - один из самых интересных и оригинальных художников современного театра и кино. В 1970 году окончил Суриковский институт, театральный факультет, мастерскую профессора В.Ф.Рындина.
Одна из первых работ,   мультфильм "Кола Брюньон"(1972) была отмечена  призом Парижской синематеки .  В качестве художника-постановщика работал на многих известных фильмах: "Раба любви" (1974 реж. Рустам Хамдамов); "Сказка странствий" - (1982 г. Реж  Александр Митта, Премия на Лондонском фестивале экзотических фильмов). Наибольшую известность Теодору Тэжик принесла работа над фильмом "Кин-дза -дза" Георгия Данелии (1986г) Фильм был удостоен премии за изобразительное решение на фестивале в Сан-Пауло. В числе режиссеров- экспериментаторов сотрудничавших С Теодором Тэжик можно также отметить Александра Кайдановского, абсурдистский фильм "Жена Керосинщика" завоевал премию Фипресс в Амстердаме в 1989г.
С  1970  года  постоянно участвует   в  коллективных,  персональных  и  зарубежных   выставках живописи.
Работы Теодора Тэжик находятся  в  коллекциях г. Ф. фон Бетманн ,  А-Л..Розенблатт,  К.Хак (Франкфурт на Майне), г.Н. Борделе  (Париж) г. В.  Полунина (Париж),  г-жи А.  Норман-Тэйлор и г.Брайана Эно( Лондон). г.Л. Махаренского (Лондон) г. И.Грюнвальда (Вена),  Дж. Дорден - Смит  и др.
В 1989 Теодором Тэжик создана  серия городских  памятников "Пегас" "Памятник  обывателю"  и  др.
С 1989 по 1994 год Теодор Тэжик ведет активную работу по международным гуманитарным проектам:  "Русская церковная хоровая музыка в тюрьмах южной Германии", проект "Андреевский Крест" для венецианского карнавала, проект "Stupid Infinity" для франкфуртской ярмарки театров.
В 1985 работает с  хореографами   С.Бобровым и И.Лиепой. Балеты " Антигона " и " Федра" . Гастроли  в  Испании.
С 1998 по настоящее время - работа  с  Вячеславом Полуниным.  -спектакль "Дьябло" 1999 Фестиваль в  Маасстрихте, премьера в Тель –Авиве 2006г.
2001 Главный художник   Международной Театральной Олимпиады  в  Москве.
Участвовал в крупных театральных и художественных проектах. Проект "Птицы" по  Аристофану 1993-95г., Проект  " Stupid Infinity" в  Токио  Фестиваль "Физических театров" 2002г..
Постоянное  сотрудничество  с  Культурным центром «Дом».
При  поддержке  худ.  руководителя  культурного центра "Дом" Н. Дмитриева сотрудничество  с композиторами и музыкантами   Т.Гринденко и В.Мартыновым, В. Чекасиным , В.Гайворонским, С. Летовым и  многими другими.
Отдельная  часть  деятельности  Теодора  Тэжика - это активная  работа  над  проектами  для  Европейских  компаний т.к. Bosch, Audi, Пежо, Жилет . Проведение эксклюзивных  корпоративных праздников и презентаций. Заказчиками  являлись:  Правительство  Москвы, компания Голден Лайн, радиостанция «Серебряный Дождь»,Театр Славы Полунина,  различные московские клубы, рестораны и развлекательные комплексы.
 С 2005г.  Проект – серия гигантских скульптур  и объектов в Париже «Зеленые», в   Нижнем Тагиле « Памятник замученному металлу».
 В Работе:  сценарий и сценография оперы « Золушка Прокофьева»- постановка в 2007 г., проект  «Дживан», сценарная разработка и дизайн фильма «Дурная Бесконечность».
Также в работе проект «В исправительной колонии» Ф. Кафки в сотрудничестве с композитором А. Бакши и режиссером В. Фокиным.
В октябре сего года премьера новой версии композитора А. Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (сценография, костюмы, special effects).

АЛЬБЕРТ АЛЬБЕРТ
родился в 1968 г. в городе Находка

образование
1993 г. - закончил Рижскую Музыкальную Академию по специальности "актер театра и кино";
1995-1997 гг. - обучение по специальности "артист пластической импровизации" в "Классе Экспрессивной Пластики" Г.Абрамова при театре "Школа драматического искусства" А.Васильева в Москве;
С 1995 г. - принимает участие мастер-классах по техникам современного танца, импровизации и контактной импровизации различных педагогов и хореографов Европы, США и Канады:
Д. Замбрано, К. Симпсон, С. Вальтц, М. Гуэргай, Ф. Поэлстра, В. Монтэро, Я. Лангдэйка, А. Фурукавы, П. Верье, Э. Харвуда и др.

биография/творчество
1993-1995 гг. - актер различных театров в Даугавпилсе и Риге.
С 1995 г. - живет и работает в Москве.
1995-1999 гг. - проходит обучение и работает в "Классе Экспрессивной Пластики" Г. Абрамова при театре "Школа драматического искусства" А. Васильева, где принимает участие в создании и представлении спектаклей "Голос" и "Стая". Спектакль "Стая" был с успехом представлен в России, Германии и Италии.
С 1995 г. - совместно с другими танцовщиками и перформерами принимает участие в различных проектах музыкантов, художников и дизайнеров московского андеграунда, сотрудничает с С. Летовым, Б. Бергером, Б. Гусевым, О. Богусевичем, театром "Сайры Бланш" и др.
В 1999 г. - стал одним из основателей танцевальной компании "ПО.В.С.Танцы", где продолжает работать и сейчас в качестве танцовщика и хореографа (см.  ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ "ПО.В.С.Танцы")
1998-2001 гг. - участвует в качестве танцовщика в Российско-Германском проекте немецкого хореографа Саши Вальц "На земле". Спектакль был представлен на крупнейших фестивалях современного танца в Германии, Франции, Швейцарии, Дании и Голландии.
С 2002 г. - участвует в качестве хореографа и танцовщика в проекте "ДО-театра" (Россия-Германия) "С высоты птичьего полета". Спектакль был представлен в Санкт-Петербурге и городах Германии, Италии и на фестивале в Эдинбурге в 2003г.
С 2001 г. - режиссер по пластике и хореограф в драматических театрах Москвы и других городов России:
2001 г. - спектакль "Пластилин", режиссер К. Серебрянников (Центр современной драматургии и режиссуры Рощина и Казанцева)
"Антигона", режиссер В. Агеев (театр им. Пушкина)
2002 г. - "Откровенные полароидные снимки", режиссер К.Серебрянников (театр им. Пушкина)
"Терроризм", режиссер К. Серебрянников (МХАТ им. Чехова)
"Сладкоголосая птица юности", режиссер К. Серебрянников (театр "Современник")
"В зрачке", режиссер Ю. Урнов (театр им.Пушкина)
2003 г. - "Двенадцатая ночь", режиссер Д. Доннэлан, спектакли "Лисистрата" и "Достоевский-трип", режиссер Ю. Урнов (театр "Красный факел" г. Новосибирск), "Самоубийца" ,режиссер Ю.Урнов ( драматический театр г. Пенза).
"Демон" (Режиссер К.Серебрянников, Театральное товарищество 814)
2004 г.- "Изображая жертву", режиссер К. Серебрянников (театр МХТ г.Москва), "Маскарад", режиссер В.Агеев ( театр "Сатирикон" г. Москва);
"Калигула" (режиссер П.Сафонов, Театр им.Вахтангова ).
2004 г. - постановка танцевального спектакля "Ибо Бо" в сотрудничестве с А.Конниковой на базе тетра "Граффити" г. Ярославль (проект 282 Москва - Ярославль), премьера спектакля состоялась в г.Ярославле в программе фестиваля "Искусство движения" в августе 2004 г.
Участие в проекте "Two way traffic" , проходившего в августе 2004 г. в Москве и в сентябре 2004 г. - в Нью-Йорке.
Декабрь 2004 г. - постановка хореографии в спектакле "Лес", режиссер К. Серебрянников, театр МХТ г.Москва.
Декабрь 2004 г. - январь 2005 г. - Постановка танцевального спектакля "Пятое время года" в сотрудничестве с А. Конниковой в Кении, г. Найроби на базе танцевальной компании "Джока Джок". ( Проект Dance Traffic Россия-CША-Восточная Африка).
 2005 - хореография в спектакле "Голая пионерка" ( режиссер К.Серебрянников, театр "Современник"), режиссер-хореограф спектакля "Король грехов и королева страхов"( режиссер Ю.Урнов, Государственный Театр Наций), хореография в спектакле "Одолжите тенора" (режиссер Е.Писарев, театр им.Пушкина).
2006 - Постановка танцевально спектакля "Цветные сны Белого Ослика" (для детей и их родителей) совместно с А. Конниковой в Государственном Театре Наций.
Участвует в международном проекте "Диалоги" в программе фестиваля Springdance (г.Утрехт, Нидерланды) в апреле 2006 г.
Постановка спектакля "Past continuous" в сотрудничестве с А .Конниковой на базе танцевальной компании "Диалог Данс" (Кострома).
Создание хореографии в спектакле "Примадонны" (МХТ, режиссер Е. Писарев).

Преподавательская деятельность
С 2000 г. - проводил мастер-классы по технике современного танца в Москве, Киеве, Риге , Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге, Костроме, Ярославле, Томске, Красноярске, Зальцбурге (Австрия).
2001, 2003-2006г. - преподавал на Летней школе "ЦЕХ" в Москве.

Сюжет пластического спектакля
«Дурная бесконечность 2» Stupid infinity 2

 Черная плоскость  сцены обретает фактуру шершавой поверхности , не-то грубого войлока, не-то каменистой земли.. ...постоянно изменяющейся, едва уловимой  для глаза , заставляя его напрягаться, а шелестящие звуки напряженно прислушиваться…Наконец, плоскость обретает глубину в которой проявляется черный пейзаж –под черным небом холмы с обилием складок  заполненных  ручейками риса. Складки холма движутся постоянно, изменяя форму и потоки рисовых ручейков…Форма  и размеры холма изменяются … рис объединяется в одну массу, образуя длинный серп по краю нового объекта - блестящей черной формы с щелью посередине отчетливо  напоминающей форму вагины.. Движение и дыхание раздувшейся формы еще больше заставляют воспринимать это как что – то живое. 
  Танец и волнения Формы заставляют догадываться о каких -  то ее  внутренних событиях.
   Кульминацией действия становится чудовищный акт родов, обнаруживающий человека упакованного в черную негнущуюся войлочную одежду с закрытым войлоком лицом и  полутораметровым   железным   конусом вместо ноги.
  Действия человека угловаты и импульсивны ..   Нога явно не дает ему ощутить себя чем
 – то окончательно созданным. Попытки сконструировать себя  заново, трансформируя  конус-ногу в конус- руку, либо сливаясь руками и головой  в единый конус... все больше и больше запутывает его в безвыходную  пластическую арабеску.   В отчаянии он набрасывается на свою прародительницу  - черную безымянную форму, которая внезапно теряет свою упругость, превращаясь в бесформенную тряпку, некий послед от его создания…
 Пытаясь  обрести утраченное, оставшись сиротой он накрывается  черным пустым телом  и придает ему разные формы.. в итоге полностью закручиваясь в нее оставив снаружи только железный конус.   Примирившись со своим новым состоянием  Войлочный Человек начинает осваивать окружающее его пространство… В итоге конец железного конуса упирается в такое же черное облако  и , порыскав там протыкает его.. все тот же рис начинает наполнять пустой конус, создавая тонкие звенящие удары по внутренней поверхности конуса.
   Отяжелевший конус заставляет Войлочного Человека двигаться медленней и осмысленней. Он совершает круговое движение, рассыпая рис магическим  кольцом вокруг себя.
 Музыкальный инструмент,  похожий на огромную проросшую картофелину, медленно появляется из темноты…