|
СТОР ХАУС КОМПАНИ /STORE HOUSE COMPANY Авангардный театр
«Ритуал»
КИМУРА Шиньго – сценарист и режиссер ХОШИНО Вакако – актриса перформанса МАШИНО Такеши –актер перформанса ОХСАВА Томоки - актер перформанса МОТЕГИ Натсуко - актриса перформанса ЮИНАВА Хисатоши - актер перформанса КАНАМАРУ Мизуки - актер перформанса ИЗАВА Чие – фортепиано ЧИДА Минору – светорежиссер
STORE HOUSE COMPANY – это уникальный театр, созданный писателем и режиссером Шинго Кимура (Shingo Kimura) в 1994 г. С тех пор он постоянно находится в поисках новых театральных форм, отвергающих все сложившиеся каноны драматургии, уделяя огромное значение телу и его возможностям, как источникам театральных форм. «Коробки», «Веревка», «Территория», «Реликвия» и «Святилище» - все эти спектакли были представленных публике с 1988г. На первый план выходит пространство, созданное «движением» актеров, а не сценическая игра какой-то личной истории с индивидуальным характером. «Движение» актеров меняет сцену, изменяет пространство, делая его пластичным и адаптируя к переменам.
Выход на международную арену тетра STORE HOUSE COMPANY начался с международного фестиваля в Корее (Suwon Hwasong International Theater Festival (Korea)) в 1999 г, после которого трупа выступала в Росии, Корее, Индонезии, Малайзии, России, Германии, Швейцарии.
Из Спектакля «Ритуал»: «Громко звенят фанфары на свадьбе, где нет жениха и невесты. А это мы, словно археологи, разглядывающие следы, которых нет на нетронутой дороге. Похоронный зал становится залом церемоний, где снова и снова повторяется некий ритуал - «похороны», где нет покойников. И даже костей нет в крематории. Бесчисленные окаменелые ископаемые все ещё изготавливаются на фабриках тут и там. Вынос этих ископаемых провоцирует воспоминания, ни будучи захороненными, не способные спрятаться в темноте, они словно плывут по течению, плывут ради самого движения. Поэтому могилы нуждаются в том, чтобы быть раскопанными. Да, именно, могилы нуждаются в том, чтоб быть раскопанными. И вот мы здесь, чтоб раскопать могилы. И вот мы, захороненные в могилах. И вот мы тут, чтоб это увидеть. Наши глаза мечутся взад и вперед. «МЫ» нуждаемся в повторном захоронении.»
|