На главную страницу Длинные Руки Рекордс

Памяти Николая ДМИТРИЕВА


Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют:

Дьяволицы мира…

Фестиваль новой музыки «Длинные Руки»

6 и 7 октября 2015 freejazz

"Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция"  и агентство  «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia

Трио «Дьяволицы»

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания

Дмиитрий УХОВ:

"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем  хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но  -  не найду лучшего слова – не вместе, а  по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее  пластинок «Santana» трио Пьер  Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения  к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла  Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и  Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать  свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой  - Джачинто Шелси.

«Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты.  Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже    многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это -  опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором)  ему – евроджазу  как новой музыке - определенно не хватает.

 

3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка

Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) 

Владимир МАРТЫНОВ соло

Александр БАКШИ

 

Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH

Гермес ЗОЙГОТТ

Юлия ТЫРКАЛОВА

Мария ГУЛИК

Григорий БОРУДСКИЙ

 

 

2  декабря 2015 Фестиваль  КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство

 

Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР,  Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА  танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР

 

В дни фестиваля:  

 

Показ фильмов

Фильм ТК Культура 2004 года 

Фильм MarLind 2015 года

 

Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,

 

Мастерклассы

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER


Место проведение фестиваля:

Культурный центр ДОМ, начало в 20-00

 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4

Телефон для справок: +7495 953 7236

10.04.2008 
Одинокая музыка - это, конечно, не термин, а ощущение. Ощущение, родившееся у исполнителя. Ощущение, руководствуясь которым он и составил программу. Андрей Дойников, ударник, пианист и композитор, ученик Марка Ильича Пекарского, играет в этот вечер 10 апреля 2008 на звуковысотных ударных инструментах. Можно сказать, что это не простой концерт, а скорее даже спектакль: ведь ударные инструменты - это всегда театр. Выбор инструментов, переход от одного сета к другому, но даже и выбор произведений и манера игры - все это элементы театра.

Клод Вивье "Пять песен"
Симеон Тен Хольт "Четвертый танец дьявола"
Джон Кейдж "На фоне пейзажа"
Джон Кейдж "Комната"
Мейер Купферман "Луноцветы, детка"
Луи Андриссен "Увертюра к Орфею"
Стив Райх "Электрический контрапункт"

Андрей Дойников (р.1981), названый телеканалом «Культура» одним из самых востребованных молодых музыкантов России, представит в ДОМе во многих отношениях уникальную программу. Никому еще не удавалось собрать такое количество настроенных ударных инструментов, принадлежащих к самым разным культурам в одном сольном выступлении: на сцене будут расположены около 160 звуковых объектов, таких как: индонезийский гамелан, яванские и балийские гонги, венгерские цимбалы, африканские калимбы и многие
другие, но ни одного барабана! Примечательно, что в течение вечера можно услышать 5 мировых премьер известных произведений - впервые будут исполнены их версии для ударных инструментов.
Отобранная в течение 6 лет музыка самых разных авторов составит единое
мульти- произведение, странную и красивую одинокую музыку.
В программе произведения
Симеона тен Хольта, Клода Вивера,
Джона Кейджа, Стива Райха, Луи
Андриессена, Мейера Купфермана, и др.

Андрей Дойников начал заниматься музыкой в 6 лет, в 1990 году поступил в МССМШ им. Гнесиных, которую окончил по классам ударных инструментов и фортепиано. В 2005 году Дойников окончил класс ансамбля ударных инструментов факультета исторического и современного музыкального исполнительства МГК им П.И.Чайковского (класс проф.М.И.Пекарского), а в 2004 - класс фортепиано в РАМ им. Гнесиных (класс проф. Вл.М.Троппа). В настоящее время ведет класс ударных инструментов в МССМШ им. Гнесиных и является дирижером-ассистентом оркестра «Гнесинские Виртуозы».
Активная концертная деятельность Дойникова началась с дебюта в Большом Зале Московской консерватории в 1997 году. Разрабатывая оригинальную
концепцию классических транскрипций для маримбы, он открывает для ударных инструментов двери прежде недоступных концертных залов, таких как Tokyo Opera Hall, Theatre -1200 в Киото, Зал Gaveau в Париже, Wagner Hall в Риге и др. Его выступления записывались различными телеканалами и радиостанциями. Записано несколько компакт-дисков. Дойников выступал в ансамбле и участвовал в совместных проектах с такими музыкантами как Юрий Башмет, Марк Пекарский, Алексей Любимов, Марио Брунелло и др. Осенью
2006 года в серии концертов оркестра «Гнесинские виртуозы» в Швейцарии и Германии молодой музыкант успешно дебютировал как дирижер.
Достижения Андрея Дойникова отмечены престижными международными
наградами, главная из которых - Молодежная премия «Триумф», которой он
был удостоен в 2001 году.

Возврат к списку новостей



Фирма грамзаписи «Длинные Руки» © «Длинные Руки», 1996-2010