Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Царские Компоненты Миллер4 2близко2далеко Творческая Киногруппа - ЧЕТЫРЕ



 1 CD
 Цена: 270 руб. 
положить в корзину

Демонстрационная запись

загрузить в формате mp3

CDLA 03052
Четыре квартета пианиста Владимира Миллера, объединяющие музыкантов разных стран, записанные в студии и на концертах в Англии и России, представляют современный свободный джаз, сочетающий традиции русской классической музыки и спонтанной импровизации.

МУЗЫКАНТ(Ы)

Треки 1-4
Царские Компоненты
Алекс Колковски скрипка, электроника
Миша Жуков перкуссия
Ансулман Бисвас табла и перкуссия
Владимир Миллер фортепиано
Записано в октябре 1995 года в Студии, Лондон, Великобритания
Звукорежиссер: Дейв Уайт

Трек 5
2близко2далеко
Джон Доби гитара
Ансулман Бисвас табла и перкуссия
Александр Александров фагот
ВМ фортепиано
Записано на концерте в марте 1999 года в Клубе Спитц, Лондон, Великобритания
Звукорежиссер: Брайан Гейтс

Треки 6-7
Миллер4
Сергей Летов саксофоны, кларнеты
Владислав Макаров виолончель
Миша Юденич ударные
ВМ фортепиано
Записано в январе 1994 года в ГДРЗ, Москва, Россия
Звукорежиссер: Гарик Каретников

Треки 8-12
Творческая Киногруппа
Эдуард Сивков саксофоны, кларнеты
Миша Жуков перкуссия
Александр Александров фагот
ВМ фортепиано
Записано на концерте в апреле 2001 года в Культурном Центре ДОМ, Москва, Россия
Звукорежиссер: Сергей Логвин
Музыка Владимира Миллера и Квартетов

ДИЗАЙНЕР(Ы)

Юрий Сурков

ПРОДЮСЕР(Ы)

Владимир Миллер, Николай Дмитриев, Григорий Цуверкалов

СОДЕРЖАНИЕ

1 Борис в Берлине 4.21
2 Сирийское Безмолвие 4.34
3 Русский, Потерянный в Риме 5.28
4 Игорь-Охотник 8.45
5 ДалекоСлишкомБлизко 21.17
6 Взрывы 1 7.45
7 Взрывы 2 10.36
8 Зонтик 1.50
9 Анимационная Свадьба 0.57
10 Эксперименты с Фильмом 2.31
11 Тихий Бег 0.31
12 Кабохидзе в Париже 9.15

TT 78.01


Идея использовать компас, символизирующий музыку этого компакт-диска, больше относится к географии, нежели к источникам вдохновения. Но компас также является магнитом, который действует как сила и вдохновение, собирающие музыкантов вместе, и стрелкой разделяющей разностильные импровизационные интенции и композиционные потенции каждого квартета.   Эти квартеты выступали и записывались в течение шести лет, два в Лондоне и два в Москве, и соответственно два на концертах и два в студии. Каждый квартет основывался на идеях, объединявших музыкантов в то время, когда такое объединение было наиболее органичным, и только формат квартета связывал четырех музыкантов. Единственным связующим звеном между четырьмя квартетами являлся мой подход во время записи и концертов к четырем разным фортепиано, каждое из которых обладало своим собственным голосом, основывающийся на моих отношениях с инструментом и на персональном уровне с музыкантами и их взаимодействием при создании каждого квартета. Это отношение коренится в России и сходно с компасом, вышедшим из под контроля на юге Англии, успокоившимся в Лондоне и затем совершившим полный оборот на 360 градусов по возвращении в Москву. Этот компас вслед за музыкой спонтанно перемещается от одной позиции к другой, создавая магнитное поле, иногда соединяющее, порой разъединяющее, но всегда материализующее наши внутренние звуковые ощущения.  Много можно было бы сказать о музыкантах, которые записаны на этом компакт-диске, о том, как мы пришли к тому, к чему пришли, но главное это то, что катализатором была попросту музыка, которую мы вместе хотели сыграть, когда пришло время реализации наших идей в таинстве совместной импровизационной игры.   ВМ Москва 12 февраля 2003 г.